вторник, 9 июня 2015 г.

Inspiration mix № 2

Всем доброго лета!
Мы девочки нежные, и приготовили для вас изумительный ленточный микс.




Наши работы для вашего вдохновения.


Замечательная доска вдохновения!!!
Вдохновлялась  абсолютно  всем!  Особенно  туфельками,  что обусловило
выбор  фотографий.  А  также  корица у меня превратилась в золото )) и
конечно нежный блеск всей доски!

Luba Myshkova

Вдохновилась ленточной тематикой нашего микса и создала магнитик.
По этому заданию у меня получился блокнот. Вдохновилась картинкой с красными туфельками и палитрой с центральной картинки для обложки, а также розовым и голубым оттенками в качестве акцентов. Использовала чипборд "Рамки 006" от магазина Наше Хобби.


По заданию у меня сложился миник на 4 разврота для девочки, подруги моего сына. Вдохновилась нежной палитрой и ленточной тематикой.





А я вдохновилась палитрой, нежностью ленточек и вкусняшками;))) Но, так как я сама печь изысканные десерты не умею, сделала такой цветочный и воздушный топпер для торта.


Предложенная доска вдохновила меня на создание открытки-стойки для милой девочки.
Использовала чипборд, цветы, подвеску-корону, много камеи, полубусинки. 
Внутри открытки напечатан текст поздравления, а за фотографией прячется тег, на котором нежные слова пожеланий будут писать мама и папа.

  Для открытки сделала так же коробочку, в которой она удобно располагается.





Я вдохновилась картинкой с красными туфлями для создания этой странички. Уж очень мне нравится эта фотография! В работе использовала текстурную пасту для создания "кирпичной кладкой", скрап бумагу, белый кардсток, дотсы "сердечки", фишку. 

Условия приема работ:
1. Принимаем любые работы; обязательно описать, что именно вас вдохновила из нашего микса
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания;
3. Вы можете принимать участия в заданиях других ЧБ, если они не схожи с нашим;
4. Ссылка на задание и баннер обязательны;
5. Работы принимаются до 8 июля


Комментариев нет:

Отправить комментарий