четверг, 24 октября 2013 г.

Задание "Утепляемся" с 24.10 по 28.11

Задание с 24.10 по 28.11



Работы дизайнеров:


Привет всем! Сейчас за окнами золотая осень, но скоро придет зима, которая заставит одеть что-то тепленькое не только людей, но даже огородное пугало. Вот как приоделся наш верный страж к началу холодов! А холодно было бы ему на опустевшем поле без модного валенка и теплого тулупа с карманАми! :) Жаль только, что руками до карманов никак не дотянуться! :)



У меня по заданию получилась открытка "из бабушкиного сундука".
Из теплых элементов - кусочек вязанного полотна и войлочные валенки. В моем случае - утепляем ноги под девизом "Держите ноги в тепле!
Также использовала: скрапбумагу, тесьму, хлопковое кружево, кусочек марли тонированную в кофе, веточку с ягодами, пуговки - чипборд, гипсовую звезду, стразы, рафию, скотч, декоративный снег, микробисер, акриловую краску.

Ульяна Дябочка Альбинская


Здравствуйте, меня зовут Ульяна Альбинская (Ульяна Дябочка). Я живу на острове Мальта. Люблю декор, фотографию и скрапбукинг. Очень была рада приглашению на это задание и хочу показать вам свою страничку в фотоальбом "Обо мне". Так как я очень люблю кружева, ажурные вязаные узоры и пастельные тона, то без этих атрибутов просто не смогла обойтись. Тепло сердца, по-моему, передают тепло материалов (шерстяной вязаный цветочек и ажурная вязаная салфетка). Помечтаем и будем теплее друг к другу!


По данному заданию у меня создалась вот такая зимняя шкатулочка. Утеплила ее крошечными вязаными башмачками.
Бумага MF, чипборд, вырубка, ольховые шишечки, вощенный шнур, кружево, металлическая подвеска - снежинка, шебби-лента, текстурная паста, акриловые краски, блестки, цветы.

alenyosha

С наступлением холодов все чаще возникает желание отменить все дела, забраться в кресло и укутавшись в невесомую шаль или клетчатый плед с чашкой ароматного травяного чая погрузиться с головой в чтение любимой книги... Под впечатлением этих мыслей у меня родился мягкий "укутанный" хлопковой тканью пухлыш с тонированными страничками. 
Блокнот А6 на 80 листов, с креплением на резинку, обложка с синтепоном, в качестве теплого элемента - вязаное кружево.

По заданию сделала зимний блокнотик в мятных тонах. И утеплила его плотной вязанной салфеточкой, мне она напоминает теплый вязанный коврик для спальни. 
Твердая обложка, коптский переплет, каптал, странички тонированы в чае, кружевная закладочка.

Утеплила коробочку с грейпфрутовыми леденцами. Для декора использовала палочки корицы,анис, шишку, декоративные ягодки,вязаные элементы, лимон, скрап бумагу, искусственный снег.



Раз утепляемся, значит приближается зима)) И значит, что скоро наступит всеми любимый праздник - Новый год! А это время подарков, сюрпризов, хорошего настроения и веселья. Я сделала сапожок для подарков. Он такой мягкий и уютный. Использовала флис, фетр, хлопок для вставки пятки и носочка, чипборд "снежинка" , пуговица, пудра для эмброссинга.



Задание восприняла буквально, даже слишком! Манекен-чипборд у меня заледенел с помощью crakle accent и прозрачного микробисера - поэтому, пришлось утеплить его пушистым палантином из новой зимней коллекции))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий